Новость
Один из крупнейших мостов в России. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его протяженность - 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. В 2017 году был подписан договор с ПАО «Мостотрест» на поставку сварного решетчатого настила SP 34×38/25×3 S4 и Лестничные ступени из него. Изготовленный и доставленный в оговоренные сроки настил был смонтирован на судоходной автомобильной арке.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив является уникальным проектом не имеющим аналогов в современной России. В связи с этим, к применяемым материалам и технологиям предъявляются повышенные требования. Одно из таких требований - это обеспечение на сварном решетчатом настиле минимальной толщины цинкового слоя в 80мкм. Экспериментальным путем, была подобрана марка стали, и совместно с нашим партнером ООО «СТМ-Т» мы дали гарантии на толщину слоя цинка в 80 мкм обязательно используя при этом сталь Ст3сп
Данный тип настила изготавливается по ТУ 5262-002-87600295-2010. В качестве несущей полосы при производстве сварного настила применяется резаная полоса из рулонной стали марки СТ3сп ГОСТ 380-94РФ, или импортного аналога S235 JR, или любой другой стали согласно требованиям заказчика. В качестве связующего прутка применяется квадратная винтовая проволока по ТУ 14-178-194, или любая другая с аналогичными характеристиками, по выбору производителя. Настил производится с покрытием горячим цинком по DIN 50976 (EN ISO 1461) ГОСТ 9.307-89 РФ.